Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
07 февраля 2021 в 11:40

Нам не понравилось. Меню странное (смотрите заранее), некоторые блюда нормальные по вкусу, некоторые не зашли. Вау не было. Приносили все по мере готовности не спросив (может культура такая, конечно), поэтому некоторые уже все свое съели, а некоторым ещё ничего не принесли. Много посетителей восточной внешности. Персонал приветливый.

06 февраля 2021 в 19:24

Были здесь в январе. Из блюд нет ни цыпленка, ни рыбы. Коктейль в меню был с фруктами, по факту нет. Трубочки не дали, их тоже нет. Второе блюдо ждали 40мин. Телятина ужасная, пересушена очень сильно, просто дубовая. На вопрос официанта, понравилось ли, правдиво ответили-нет, даже не доели. Реакция нулевая. Официант никакой, видно прям, как все его напрягали, грязные тарелки, салфетки, ничего не убиралось со стола. Из посадки 6-7 столов, 3-высказывали недовольство. Это показатель. Никаких промо акции из инсты в реальности не было, ни для нас, ни для других гостей. Думаю, всем понятно, куда идут образовавшиеся излишки продуктов) Больше в это место не пойдем и вам не советуем. Очень непрофессионально.

03 февраля 2021 в 10:31

Смешно называть рестораном заведение только из-за красивой обстановки и высоких цен на блюда. Сервис очень хромает. Да, нас провели в гардероб, но официант не убирал салфетки со стола, подал блюда в разное время, был невнимателен, не мог нормально посоветовать блюдо. Дорадо была дико пересоленая!
Надежда на хороший вечер оказалась неоправданной. Не советую

02 февраля 2021 в 09:08

Отмечали ДР. Все здорово!!! Очень вкусно. В разных местах побывал, но сдесь придраться не к чему. Респект шефу и его команде!!! Молодцы!!!

11 января 2021 в 20:07

В ноябре 2020 года планировали отправздновать в данном заведении небольшую свадьбу. Заказывали еду и коттедж на день.

Место красивое, интерер тоже. Однако отношение к клиенту печальное, гибкость вообще отсутствует. Каждая услуга стоит не малых денег. Однако:

- Попросили на ночь перед заездом оставить декорации, хотя бы где-то - отказ, не практикуют. Что-то предложить, как альтернативу отказались.

- Еда в меню очень ограничена, выбирали закуски и горячие блюда. Стоит прилично.

- Заказывали решетку для барбекю. Пользование решеткой не входит в стоимость аренды коттеджа и самого места барбекю, оплачивается отдельно, о чем узнали по факту. По итогу, барбекю и решетку никто не использовал, однако деньги за нее внесли в счет.

- При заказе отдельно уточняли, как можно оплачивать. Сказали, картой и наличными. В 23 -00 при выселении попросили счет, оказалось, можно только наличными. Где найти наличные, если у нас только карта - наша проблема.

18 ноября 2020 в 00:04

Посещаю Асторию не первый раз и хочу сказать, что это очень приятное место, вкусная кухня, отличный сервис. Красиво, стильно, вкусно. Остаются только приятные впечатления! Рекомендую

27 сентября 2020 в 12:45

Первый отзыв о ресторанах вообще. Месторасположение, вид отличные. Для премиум категории электронное меню - очень спорное решение, так как премиум предполагает персонализированный сервис. При этом три официанта на один столик - информация теряется, сервис становится дерганым.
Кухня - ужас. Мясного ассорти не было, алкоголь - не весь из меню. Овощей в горячих блюдах - один помидор. От горячего блюда - стало плохо.
Резюме: хорошее место выпить кофе/вино для хорошего вида.

09 сентября 2020 в 11:24

Невероятно прекрасное место! Красивое
и стильное! Отмечали с мужем мой день рождения! Впечатления просто самые лучшие! Меню, атмосфера, сотрудники-абсолютно все просто высшего уровня! Комплимент в виде букета цветов в конце стал очень приятным завершением вечера! Огромное спасибо Вам за уют, вкусную еду, очень вежливых, аккуратных сотрудников! Обязательно к Вам ещё не раз вернёмся!

06 августа 2020 в 00:38

Тааак уютно! Свечи, красивые фонарики, огромные окна с красивой панорамой, красивые люди вокруг, улыбчивые девочки, приятный сомелье с шикарным чувством юмора, ненавязчивое обслуживание, вкусная еда... Спасибо за отличный вечер!

05 августа 2020 в 15:02

Приятный интерьер, вкусно приготовленные блюда, брали из европейской кухни, красивая подача, заказ принесли через 15-20 минут. В общем остались довольны!

29 июля 2020 в 17:15

Потрясающая терраса и фантастический интерьер!!! В меню преимущественно Восточная кухня, конечно, но все равно стоит попробовать. Ассортимент алкоголя очень порадовал. По сервису вопросов нет: отличное вино порекомендовали, в меню сориентировали и красиво описали.
Спасибо!

29 июля 2020 в 15:39

Наш юбиляр, лично я и наши гости, благодарны Вам за организацию юбилея в марте 2020 года, всё было на высшем уровне!!! Кухня превосходная, всё очень вкусно и красиво! Особенно нас всех впечатлило шоу от шефа с каре из ягненка, ему отдельные слова благодарности от нас! Желаем Вам процветания и побольше хороших людей!!!

29 июля 2020 в 12:28

Сервиса нет вообще, как и постоянного штата....Работают студенты-туркмены, плохо знающие русский язык. Еда отвратительная.

17 июля 2020 в 15:11

Хотелось бы обратить внимание руководства Астории (специалистов по подбору кадров) на тот факт, что на посещаемость и прибыль Вашего заведения в 90% случаев влияет отношение персонала не только к выполнению своих трудовых обязанностей, но и к оказанию клиентам соответствующих услуг. Отсюда и просьба: нанимать на работу квалифицированных специалистов, обладающих не только профессиональными знаниями в сфере общественного питания, но и соответствующими личными качествами.
Именно из-за отсутствия в Астории такого персонала - проведение, запланированного нами мероприятия не будет!!!

17 июля 2020 в 14:18

13 июля 2020 г. нами была забронирована дата и зал для проведения 13 августа 2020 Свадебного торжества на 13 человек.
16 июля 2020 г. договорились с администратором Астории о встрече с целью обсуждения вопросов по залу (его месторасположение, вместимость и т.п.), а также для составления и обсуждения меню.
И вот с отличным предпраздничным настроением мы приехали в Асторию на встречу.
От самого настроения ни осталось ничего кроме разочарования и удивления от степени некомпетентности сотрудников Астории:
Во-первых, администратора мы прождали около 30 минут, при этом дать ответы на интересующие нас вопросы девушка-администратор оказался некомпетентен.
Во-вторых, показать зал по факту администратор также не смог поскольку там находились гости. Это обстоятельство еще раз свидетельствует о некомпетентности, непрофессионализме и наплевательскому отношению к клиентам. Вопрос остается открытым: Для чего назначать встречу, если исполнить обязательства по показу вы не в состоянии?!

Ответ

Добрый день, Юлия.
Благодарим за разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно для выявления слабых сторон сервиса. Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием.
Мы очень надеемся еще раз увидеть вас в нашем ресторане, чтобы реабилитироваться в ваших глазах.

С уважением,
Администрация Astoria Riverside

12 июля 2020 в 12:28

Люблю ваше место за вкусную еду, красивую посуду, ухоженную территорию с площадкой и замечательную парковку. Ребята, которые на улице делают вечером шашлык - молодцы!
Но есть большое НО: руководство, умоляю сделайте что-то с этим фактом, и сообщите мне, когда справитесь: уже 3 раза была ситуация, что официанты вообще не подошли!
В первый раз мы просидели на террассе минут 10, никто не подошел. Ощущение, что официант закреплен за определенным столиком, и ему автоматически становится безразличным к другим посетителям, ходит в паре метров но не останавливается
Второй раз я пришла днем с ребенком, просидели минут 15 там где красивые деревья и проход: мне прямо реально пришлось махать рукой и громко звать, чтобы официант соизволила подойти!
Недавно муж поехал туда тоже днем, наплыва нет, но опять никто не подошёл.
Советую сделать сдельную зарплату или вообще на одни чаевые посадить ваших замечательных внимательных официантов. Муж сказал, что больше к вам не поедем, хотя обожает вашу баранину.

Ответ

Добрый день, Анна.

В первую очередь хотим принести Вам и Вашей семье извинения за испорченное настроение. Представляем себе, как это было неприятно – уже проверенное место и не получить ожидаемого. Если вы дадите нам знать о времени вашего визита, мы проконтролируем, чтобы коллеги реабилитировались в Ваших глазах. Очень надеемся еще раз увидеть Вас в нашем ресторане.

С Уважением,
Администрация Astoria Riverside

14 июня 2020 в 23:25

Были в беседке. Все прекрасно. Отличное место..но не убрать перед этим беседку зная что у вас бронь ребят, это чересчур! Я 2 раза бегала за официантами, просила ее протереть, после чего мне через 10 минут сделали одолжение- пришла девушка и минут 10 ее отмывала.

02 февраля 2020 в 21:03

Одно из моих наилюбимейших мест в Минске, я здесь была несколько раз, и каждый раз возвращаюсь сюда с удовольствием. И кухня, и обслуживание, и интерьер, и подача блюд- всегда на высоте! Была здесь на юбилее в банкетном зале, на сборном корпоративе 29.11.2019, просто иногда с удовольствием приезжаю на ужин.

Ответ

Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за теплые слова, адресованные нам.
Мы искренне рады слышать о том, что мы наилюбимейшее ваше место.
Это честь для нас!
Мы делаем все для качественного и комфортного отдыха наших гостей.
Благодаря вашим отзывам мы становимся лучше.
Мы рады тому, что вам понравился наш сервис и наша кухня.
Мы гордимся своей командой!
Довольны тем, что вы по достоинству оценили наш интерьер.
Ждем вас снова и всегда вам рады!
С уважением команда "Astoria Riverside".

25 января 2020 в 08:55

Были в этом заведении несколько раз и всегда оставались довольны.
В этот раз очень разочаровал уровень обслуживания со стороны официанта - он практически нас не замечал.

Ответ

Добрый день, Ольга!
В первую очередь разрешите поблагодарить вас за выбор "Astoria Riverside" для вашего отдыха.
А так же благодарим вас за ваш отзыв.
Спасибо, что остались неравнодушны. Нам, безусловно, очень важно слышать
обратную связь, благодаря которой мы можем повысить качество обслуживания.
Приносим свои извинения и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
Будем признательны, если в комментариях вы напишите дату и зал в котором вы у нас отдыхали и имя вашего официанта.
С уважением команда ресторанного комплекса "Astoria Riverside".

18 января 2020 в 08:57

Отдыхали на корпоративе в данном заведении.
По кухне и организации праздника вопросов нету, ведь всё было за счёт нашей компании.
Омрачило окончание отдыха лишь непрофессиональное, хамское и грубое отношение персонала: выдали не мою куртку по номерку. На просьбы решить данный вопрос (у входа уже ожидало такси), никак не реагировали и отказывались даже допустить мысль, что они ошиблись.
На протяжении 10 минут проверяли по камерам видеонаблюдения давал ли я вообще номерок.
В итоге, всё равно не признали свою вину что повесили куртку не на тот номер и с одолжением отдали мою куртку.
Хорошо, что таксист подождал.

Ответ

Добрый день, Александр!
В первую очередь разрешите поблагодарить вас за выбор "Astoria Riverside" для вашего отдыха.
А так же благодарим вас за ваш отзыв. Спасибо, что остались неравнодушны.
Нам, безусловно, очень важно слышать обратную связь, благодаря которой мы можем повысить качество обслуживания.
Приносим свои извинения и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
Все ваши комментарии учтём и надеемся в следующий раз визит к нам оставит только приятные впечатления.
С уважением команда ресторанного комплекса "Astoria Riverside".

13 января 2020 в 12:07

12.01.20 впервые посетили ресторанный "Астория".Мы были насколько приятно удивлены всем, начиная от интерьера,обслуживания, кухни и цен,что даже не хотели уходить,но грудной ребенок хотел другого),поэтому пришлось уйти). Персонал очень вежливый,официант пришел так быстро,что мы не успели даже присесть за стол. Блюда приготовили за 15 минут! Было очень-очень вкусно! Скушали все,хотя были не голодны,зашли туда,чтобы развеяться,так сказать неожиданно) Интерьер шикарный! Были в "Зимнем саду". Очень уютно и тепло от обстановки.Цены недорогие, приемлемые. Спасибо всему персоналу за такое теплое радушное обслуживание.Место,куда хочется вернуться!

Ответ

Добрый день, Татьяна!
В первую очередь разрешите поблагодарить вас за выбор
"Astoria Riverside" для вашего отдыха.
А так же благодарим вас за ваш отзыв. Спасибо, что остались неравнодушны.
Нам, безусловно, очень важно слышать обратную связь, благодаря которой мы можем повысить качество обслуживания.
Приглашаем вас снова к нам.
Обязательно попробуйте изысканные блюда из нашего нового обеденного меню.
Еженедельно оно обновляется новинками от нашего шеф-повара.
Уверены, что с каждым визитом к нам ваше впечатление будет все лучше и лучше!
Ждем вас и всегда вам рады!
С уважением команда ресторанного комплекса "Astoria Riverside".

25 декабря 2019 в 20:59

21.12. наша компания проводила в этом заведении свой новогодний праздник. Практически все наши сотрудники остались восхищены данным заведением. Особое впечатление вызвало обслуживание персонала! Все блюда которые довелось попробовать были отменными! Особое ощущение от приготовленного ягненка и жульена. В общем, ребята огромное спасибо. Обязательно, при случае, вернусь к Вамвновь. С Рождеством и Наступающим Новым годом Вас!

Ответ

Добрый день, Михаил!
Благодарим вас за высокую оценку и теплые слова.
Благодаря вашим отзывам мы становимся лучше.
Мы искренне рады тому, что вам понравился наш сервис и наша кухня.
Мы гордимся своей командой!
С наступающими праздниками вас!
Не знаете что подарить близким на Новый год?!
Подарочные сертификаты "Astoria Riverside"-
станут лучшим подарком.
Приглашаем вас снова к нам попробовать блюда из нашего нового обеденного меню.
Еженедельно оно обновляется изысканными новинками от нашего шеф-повара.
Ждем вас и всегда вам рады!
С уважением команда "Astoria Riverside".

24 декабря 2019 в 18:43

Не совсем понимаю, почему такие отзывы о заведении. Наша компания проводила корпоратив 22.12.2019 (в зале было еще несколько организаций) и все остались очень довольны. Нас было 50 человек и я не слышала ни одного недовольного отклика. Все блюда были очень вкусными: ягненок нежнейший, рыба с рисом тоже были очень хорошо приготовленными. Цены на алкоголь меня очень приятно удивили, в других заведениях обычно дороже. Официанты всегда находились рядом, не надо было никого искать. Накладывали еду, наливали спиртное, добавляли лед. Столы были чистые, мусор сразу убирали, учитывались все наши просьбы. Приятно поздравили нашего коллегу с Днем рождения. Я очень рада, что выбрала это заведение и благодарю директора Татьяну и весь коллектив, которые сделали для нас этот праздник очень запоминающимся.

Ответ

Добрый день, Татьяна!
Благодарим вас за теплые слова.
Мы искренне рады тому, что вы остались довольны своим праздником!
Мы прилагаем много усилий для того, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Мы собрали команду профессионалов и гордимся ими!
С наступающими праздниками вас!
Не знаете что подарить близким на Новый год?!
Подарочные сертификаты "Astoria Riverside"-
станут лучшим подарком.
Ждем вас в нашем ресторанном комплексе и всегда вам рады!
С уважением команда "Astoria Riverside".

14 декабря 2019 в 13:48

Здравствуйте, не писала никогда отзывы, но мысли не покидают меня второй день.
Вчера мы познакомились с вашим заведением премиум класса и знаете, не нужно быть критиком, чтобы отличить хорошее место, где любят своё дело и работают профессионалы, от «премиум» только в названии.
Корпоратив был приблизительно на 350-400 человек.
Атмосфера прекрасная, настроение праздничное.
Во время фуршета люди толпились, еле проходя и извиваясь, чтобы не облить коллегу шампанским. Да, людей было много, но вы же не забегаловка, нужно продумывать каждый момент.
Температура в помещении ‘Гавайи’, ребята 21 век на дворе, кондиционеры можно было задействовать.
Но это мелочи, ведь правда.
Я не ценитель еды, но огромные тарелки на которых по горсти лежит к примеру сыр, фрукты, нарезка, даже эстетически смотрелись ужасно.
Горячее: рыба,совсем сухая, ни соус, ни лимон ее не спас. Салат, одна руккола. Плов, совсем не удался.

Ответ

Уважаемая Юлия!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор Astoria Riverside для Вашего отдыха.
А так же благодарим вас за ваше мнение.
Спасибо, что остались неравнодушны.
Нам, безусловно, очень важно слышать обратную связь, благодаря которой мы можем повысить качество обслуживания.
Приносим свои извинения и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
С уважением команда ресторанного комплекса "Astoria Riverside".

02 декабря 2019 в 17:27

Отмечали день рождения директора в сентябре 2019 компанией из человек 12. Ожидали чего-то особенного от такого пафосного места. Ожидания не оправдались совсем. К моменту нашего прихода задержали подачу каких-то блюд. Пришлось ждать. Обслуживание было медленное и несвоевременное. В середине ужина забыли про одно горячее. Снова ждали. Официанты не отличались изысканностью, тактом и профессионализмом. Просто есть с чем сравнить. При этом людей в ресторане было не много. Но почему-то до нас доходили редко. Весь ужин происходил в атмосфере, как-будто мы пришли не вовремя и помешали чему-то или кому-то.
Конечно, я не порекомендую этот ресторан никому за плохое обслуживание. Еда была вкусная, но вряд ли это исправит общее впечатление. От такого места ожидаешь безупречности во всем.

Ответ

Добрый день! Спасибо большое за Ваше мнение.
Мы ценим отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам становиться лучше.
Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана оправдало ваши ожидания не полностью.
Мы ежедневно стремимся к совершенствованию сервиса.
Все ваши комментарии учтём и надеемся в следующий раз визит к нам оставит только приятные впечатления.
С уважением команда Astoria Riverside.

01 декабря 2019 в 16:23

Для празднования большого юбилея ("Золотая свадьба") был арендован гостевой домик №4. Общеизвестно, что в наших широтах принято приходить в гости с цветами. Кроме администрации - ваз в домике нет! Ну, ладно, пойду возьму. Симпатичные девочки из администрации с любезными улыбками сообщили мне, что выдать мне вазы не могут, дом чем укомплектован, тем и довольствуйтесь. Но из большого ко мне расположения могут мне выдать аж одну вазу! В итоге мы получили два ведра, одно под шампанское, другое для льда.
Такой формат подразумевает то, что еда будет в том числе и своя (но было заказано и несколько блюд из ресторана). Но разогреть ее негде, плита да, есть, но ни кастрюль ни сковород, равно как и микроволновой печи с чайником нет.
Зона мангала оборудовано бестолково. Сам мангал неудобный, шампуров недостаточно, решетка одна маленькая и самого низкого качества. К мангалу прилагалось полмешка сырых углей. Умывальника рядом с мангалом нет, а когда стемнело, жарили, подсвечивая себе телефонами.

09 ноября 2019 в 10:02

Единственный плюс для меня этого заведения - внимательное обслуживание официанта. Еда - плохо. Прямо очень( полное разочарование.

Ответ

Добрый день, Ольга!
Благодарим вас за то, что вы оценили наш сервис.
Мы гордимся своей командой!
Приглашаем вас снова попробовать изысканные блюд
а из нашего нового обеденного меню.
Еженедельно оно обновляется новинками от нашего шеф-повара.
Уверены, что следующее посещение оставит у вас только положительные эмоции.
Ждем вас и всегда вам рады!
С уважением команда "Astoria Riverside"

03 ноября 2019 в 23:45

Отмечали день рождения небольшой компанией. Все было на высшем уровне! Нас встретили, провели за столик, очень хорошо обслуживали, вежливый и внимательный персонал, новое электронное меню, большой выбор блюд. Кухня на высоте, все очень вкусно и красиво подано.
Безумно довольна выбором данного заведения и не понимаю откуда столько негативных отзывов. Рекомендую к посещению!

Ответ

Добрый день, Маргарита!
От души благодарим вас за ваши теплые слова.
Очень рады тому, что вам понравился наш сервис.
Мы гордимся своим персоналом!
Рады, что вы оценили наше электронное меню.
Мы делаем все возможное для удобства наших гостей!
Приглашаем вас снова попробовать изысканные блюда из нашего нового обеденного меню.
И конечно же ждем вас и безупречно для вас проведем любые ваши мероприятия.
С уважением команда "Astoria Riverside"

22 сентября 2019 в 00:28

Если вы планируете пообедать в этом заведении в субботу(наверняка еще и в пятницу), которое позиционирует себя как ресторан высокого класса лучше сразу идите в другое нормальное место. Покушать в светлом зале в комфортной обстановке не получится, потому что тут фотографируют свадьбы. И ладно бы одну, но их по 5!!!одновременно, толкучка, фотографы пятой точкой чуть ли не у стола трутся, мешая друг другу. Почему гости должны на это смотреть? Более того, почему гости ресторана должны (а ведь это моя частная жизнь) попадать в объективы фотографов?
Отвратительное отношение!

Ответ

Добрый день, Инна!
Сожалеем, что посещение нашего ресторанного комплекса оставило у вас такое впечатление.
Мы ценим ваши отзывы, благодаря им мы становимся лучше и лучше.
Приглашаем вас снова попробовать изысканные блюда из нашего нового обеденного меню.
Еженедельно оно обновляется кулинарными шедеврами от нашего шеф повара.
Теперь у нас есть и десерты!
Уверены, что ваше впечатление изменится.
С уважением команда "Astoria Riverside"


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно